Являюсь постоянным клиентом в бинбанке. После окончания срока вклада решил забрать деньги, мне предложили открыть вклад под более высокую процентную ставку, чем имеющиеся вклады в банке. Вместо вклада в бинбанке оформили инвестиционное накопительное страхование на 10 лет, а сказали что это вклад, хотя этот продукт не относится к продуктам бинбанка, а принадлежит к линейке альфа страхование-жизнь (компания «АльфаСтрахование-Жизнь» входит в консорциум «Альфа-Групп»:), то есть партнеру бинбанка. При этом нас обманули, сказав, что это такой же вклад, и деньги в любое время можно забрать. На самом деле это НЕ вклад, а инвестиционное накопительное страхование на 10 лет без возможности забрать свои деньги. Если же расторгнуть договор, то в этом случае клиент получает только выкупную сумму (в моем случае это голый нуль, согласно таблицы выкупных сумм, где при расторжении в первые 2 с половиной года клиент ничего не получает, если расторгать на более поздних сроках, то выкупная сумма увеличивается). Договор подписан 31.10.2016 года, обнаружили откровенное «мошенничество» только сейчас, так как понадобились деньги, до этого не смотрели условия потому что доверяли банку и не первый год с ними работали. 1.Какие пути возврата денег имеются в нашем случае? 2. На какую законодательную базу опираться при обращении с претензионным обращением в компанию АльфаСтрахование-Жизнь и Бинбанк? Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте Артур! Возврат денег, Вы скорее всего можете осуществить в судебном порядке т.к. Альфа не пойдет на добровольное расторжение. Согласно ст. 178 ГК РФ, Вам нужно признать сделку не действительной. совершенной под влиянием существенного заблуждения. При необходимости можем оказать судебную защиту, для этого можете обратиться на консультацию к нашим специалистам.
Здравствуйте! Совсем недавно моей жене сделали операцию, ей удаляли желчный пузырь. Спустя четыре месяца после операции моей жене становилось всё хуже и хуже. В итоге чуть не дошло до трагедии. Однако тот врач, который делал операцию моей жене, говорил, что послеоперационая стадия проходит нормально.
На данный момент моя жена в тяжелом положении. Она сейчас лежит в хирургическом центре. Ей провели уже четыре операции, но нужно сделать еще одну серьезную через пол года. Нужно подождать, чтобы восстановилась её печень, которая сейчас находится в очень плачевном состоянии. Девушке всего 21 год, но уже сейчас она заработала себе инвалидность по вине врача.
На всё лечение и процедуры ушло уже порядка 120 тысяч рублей. Каким образом можно привести к ответственности это врача за халатность?
Вы должны обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором будут перечислены все нюансы вашей ситуации. Укажите количество операций, сроки, вложенные средства. Приложите к заявлению все медицинские справки и выводы врачей хирургического центра.