Бухгалтерские услуги в Люберцах
Неоспоримое преимущество работы с компанией МИП заключается не только в высоком качестве бухгалтерского обслуживания. Работа с компаниями не осуществляется по четкому регламенту – большинство нестандартных вопросов, которые возникают в процессе работы спонтанно, успешно разрешаются нами в пользу клиента.
МИП лояльно относится как к крупным корпорациям, так и к небольшим заказчикам. Мы понимаем, что очень высока цена ошибки, поэтому услуги предоставляются специалистами, которые прошли строжайший отбор. Профессионализм, опыт, компетентность – главные критерии, на которые мы ориентируемся при отборе.
Прайс-лист на бухгалтерские услуги в Люберцах
Количество комплектов документов в месяц |
Общая система налогообложения без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСН 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСН 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
от 1 до 10 комплектов документов | 7 000 руб. |
5 000 руб. |
2 500 руб. |
до 30 комплектов документов | 12 000 руб. |
10 000 руб. |
6 000 руб. |
до 50 комплектов документов | 17 000 руб. |
15 000 руб. |
8 000 руб. |
до 100 комплектов документов | 22 000 руб. |
20 000 руб. |
10 000 руб. |
до 200 комплектов документов | 27 000 руб. |
25 000 руб. |
14 000 руб. |
Расчет з/п и отчисление с ФОТ, формирование и сдача в государственные внебюджетные фонды | 500 руб./чел. ежемесячно |
500 руб./чел. ежемесячно |
500 руб./чел. ежемесячно |
Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг в Люберцах
Преимущества
Кому могут понадобиться бухгалтерские услуги в Люберцах?
Все без исключения ИП или ООО сталкиваются с проблемой, когда требуются бухгалтерские услуги для заполнения документов, а в некоторых случаях бывает необходима более масштабная помощь. Если вы ведете бизнес в Люберцах или другом городе Московской области, вы можете обратиться к нам.
Бухгалтерские услуги наших специалистов востребованы среди предпринимателей всех категорий:
- Малый бизнес. ИП в Люберцах приходится регулярно подавать отчетность, рассчитывать сумму налогов. Если у них трудоустроены работники, все усложняется обязанностью отчисления страховых взносов за каждого. Вы можете упростить себе жизнь, обратившись за бухгалтерскими услугами в Люберцах к нам;
- Средний бизнес. В этом сегменте обычно работают как ИП, так и ООО. Средняя численность сотрудников составляет 50-200 человек. За каждого из них нужно рассчитывать налоги и страховые взносы, но, помимо этого, предприятия обязуются вести комплексный бухучет. Если у вас есть штатный бухгалтер, но ввиду высокой нагрузки он не справляется со своими обязанностями, мы с радостью предоставим вам полный комплекс бухгалтерских услуг в Люберцах. Если же вы хотите расширять штат, не спешите с этим: заключив с нами договор аутсорсинга, вы существенно сэкономите бюджет на зарплатных расходах, ведь нам достаточно оплачивать только ежемесячное обслуживание. Экономия составляет до 70%;
- Крупный бизнес. Если у вас несколько подразделений и сотни сотрудников в штате, бухгалтеру приходится вести огромный документооборот. За отдельными услугами или комплексным бухгалтерским обслуживанием в Люберцах вы можете обратиться к нам, и мы окажем всестороннюю помощь на высшем уровне.
Мы предоставляем как разовые, так и комплексные бухгалтерские услуги в Люберцах. Если вам нужно заполнить декларацию или другой отчет, запишитесь на консультацию и получите квалифицированную помощь. Наши сотрудники помогут оформить все документы и самостоятельно подадут их в ИФНС. Вам не придется тратить собственное время: вместо этого вы сможете заняться другими, более полезными делами.
Почему стоит заказать бухгалтерские услуги в Люберцах у нас?
В большинстве случаев организации обязаны вести бухучет. Если же они освобождаются от этого, как минимум требуется предоставление деклараций и других отчетностей. Мы работаем с ООО и ИП по договорам полного или частичного аутсорсинга, и у такого способа предоставления бухгалтерских услуг в Люберцах есть несколько преимуществ:
- Можно нанять бухгалтера для удаленной работы. Взаимодействие с клиентами производится при помощи электронных сервисов, а документы в ИФНС г. Люберцы сдаются дистанционно. Это экономит время предпринимателей;
- Оказание помощи в Люберцах в любое время. Работая с бухгалтером дистанционно, вы сможете задать любой вопрос и проконсультироваться с ним, когда вам удобно. Ехать в офис для этого не нужно;
- Индивидуальный метод работы с клиентами. У каждой организации есть свои особенности ведения финансовой документации. Мы разрабатываем оптимальный вариант бухучета, позволяющий обеспечить экономическое процветание вашего бизнеса;
- Использование разных методов работы. Мы предоставляем бухгалтеров для удаленной работы, но при необходимости они могут приехать к вам и провести аудит документации и оказать любые другие услуги согласно договору.
Вы можете заказать бухгалтерские услуги в Люберцах у нас, позвонив по телефону и записавшись на консультацию. Если потребуется, наш бухгалтер сможет приехать по адресу вашего предприятия, провести аудит и сделать все для того, чтобы обеспечить финансовую стабильность вашего бизнеса.
Что входит в комплекс бухгалтерских услуг в Люберцах?
Для клиентов, занимающихся предпринимательской деятельностью в Люберцах, доступен широкий перечень бухгалтерских услуг:
- Комплексное бухгалтерское обслуживание по договору;
- Предоставление деклараций и других отчетностей;
- Ведение бухучета;
- Восстановление утраченных бухгалтерских документов;
- Аудит финансовой документации;
- Разработка индивидуального плана ведения бухгалтерии;
- Регистрация ККМ, снятие с учета;
- Заполнение заявлений и уведомлений;
- Содействие в реорганизации или ликвидации ООО в Люберцах;
- Оформление ликвидационного баланса;
- Проведение сверок с налоговой службой и контрагентами;
- Обработка валютных операций;
- Расчет авансовых и иных платежей;
- Помощь при переходе с одной системы налогообложения на другую;
- Содействие в выборе оптимальной системы налогообложения с учетом особенностей бизнеса;
- Все виды консультаций в Люберцах;
- Подготовка и сдача СЗВ-М;
- Возмещение НДС;
- Взаимодействие с ФОМС, Минюстом;
- Бухгалтерское сопровождение при проведении налоговых проверок;
- Расчет зарплаты и иных выплат для сотрудников;
- Кадровый учет;
- Разработка и ведение кадровой документации.
Это лишь неполный перечень бухгалтерских услуг, которые вы можете получить в Люберцах. Если вас интересует конкретный вопрос, вы можете задать его на консультации нашему специалисту.
Почему выгодны бухгалтерские услуги в Люберцах по аутсорсингу?
Чаще всего клиенты предпочитают заказывать бухгалтерские услуги в Люберцах по договору аутсорсинга. На его основании наши бухгалтеры решают ваши вопросы: составляют отчеты, ведут бухучет и выполняют другие действия, необходимые для получения результата.
У сотрудничества по аутсорсингу есть масса преимуществ:
- Существенная разгрузка штатных бухгалтеров. Если у вас уже есть бухгалтеры, имеющие большую нагрузку, но вы не хотите расширять штат, мы поможем вам сэкономить деньги и решим ваши проблемы;
- Работа только с компетентными сотрудниками. У нас трудоустроены квалифицированные бухгалтеры, работающие в данной сфере более 10 лет и прошедшие тщательный отбор. Если же предприниматели решают набирать сотрудников в штат, им приходится тратить несколько месяцев на поиски. Это вредит предприятию и может привести к финансовой дестабилизации;
- Экономичность. Работая с нами, вам достаточно оплачивать наши услуги. Если же вы решите нанять штатного бухгалтера, придется начислять ему зарплату, оплачивать отпуска и больничные, перечислять налоги и страховые взносы. Это существенно увеличит ваши затраты;
- Ответственность. Если ошибку допустит штатный сотрудник, отвечать за это будет целое предприятие, нередко приходится платить штрафы. С нами такое исключено: при допущении ошибок нашими бухгалтерами персональную ответственность перед ИФНС несем мы.
Убедитесь в выгоде сотрудничества с нами, заказав у нас бухгалтерские услуги в Люберцах. Наши утверждения не голословны и подтверждаются огромным количеством положительных отзывов довольных клиентов, одним из которых можете стать вы!
Наши партнеры
Благодарности
Юридическая компания МИП осуществляла комплексное бухгалтерское обслуживание организации «Центр карьеры и профориентации». Специалисты предприятия полностью вели документацию в компании, осуществляли регулярный бухгалтерский учет и подавали документацию в соответствующие инстанции.
За время обслуживания не возникло ни одной проблемы по части ведения бухгалтерии. Все работы осуществлялись своевременно и качественно.
«Центр карьеры и профориентации» выражает благодарность компании МИП. Представители рассчитывают на дальнейшее сотрудничество на прежнем высоком качественном уровне в течение длительного времени.
Специалисты компании МИП предоставляли услуги по регистрации компании «ДЕЛТОРИ-ПЛЮС», подбору системы налогообложения, а также последующего бухгалтерского сопровождения.
В рамках предоставления услуг было зарегистрировано ООО в Москве, а также выбрана подходящая система налогообложения в соответствии с деятельностью фирмы. Специалисты компании вели финансовую, бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдавали документацию и представляли интересы клиента в государственных органах.
Представители ООО «ДЕЛТОРИ-ПЛЮС» благодарят сотрудников МИП за быстрое и эффективное содействие по всем текущим вопросам. Обратиться в МИП было оптимальным решением, о котором учредители не пожалели.
Наша компания «Арт-Хаус» обратилась в МИП после того, как руководители поняли, что качество услуг и расценки штатного бухгалтера их не устраивают. Перед специалистами МИП стояла задача провести бухгалтерский аудит, ликвидировать возможные ошибки, а также осуществить последующее бухгалтерское сопровождение.
При работе были найдены неточности при заполнении документации – штатный работник компании действительно не справлялся с поставленными задачами. Представители МИП быстро привели бухгалтерию в порядок и ведут текущее обслуживание компании.
Руководство строительной компании «Арт-Хаус» выражает благодарность организации МИП, а также отмечает не только высокое качество обслуживания, но и доступные цены, скорость оказания услуг.
Представители транспортной компании БАМАП, в частности, главный бухгалтер предприятия, обратился в МИП для того, чтобы воспользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского учета. С данной задачей работник фирмы не мог справиться самостоятельно по причинам большого объема работы.
Эксперты компании МИП внимательно изучили ситуацию, которая произошла на предприятии. Они не только помогли в восстановлении бухгалтерского учета, но также предоставили рекомендации по работе с данными и их хранению, чтобы избежать подобной ситуации впредь.
Главный бухгалтер и руководство БАМАП благодарят специалистов МИП за быструю и эффективную работу, сообщают о готовности сотрудничать в дальнейшем.
Наша компания «Легион Групп» обратилась в организацию МИП для разового обслуживания – формирования разовой ежегодной отчетности, оптимизации налогов. Необходимо было провести бухгалтерский аудит на предприятии, чтобы понять, возможно ли снижение налоговых выплат.
Специалисты компании МИП провели работу быстро и эффективно. После изучения ситуации, они представили руководителям отчет с детальными рекомендациями относительно использования системы налогообложения.
Компания «Легион Групп» благодарит сотрудников МИП за содействие, а также за грамотный подбор системы налогообложения, которая в скором времени была сменена.
- Восстановление бухгалтерского учета, стоимость от лидеров
- Ведение кадрового делопроизводства от лидеров
- Восстановление бухгалтерского учета от лидеров
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Фрязино
- Юридические услуги от лидеров, Коммунарка
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Коньково
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Воскресенск
- Бухгалтерские услуги в Истре от лидеров
- Бухгалтерские услуги в Красногорске от лидеров
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Королев
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Пушкино
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Серпухов
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Железнодорожный
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Раменское
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Лобня
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Щелково
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Жуковский
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Мытищи
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Балашиха
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Домодедово
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Химки
- Бухгалтерские услуги в Подольске от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание в Одинцово от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание СНТ от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Москве от лидеров
- Прайс на бухгалтерские услуги от лидеров
- Калькулятор бухгалтерских услуг от лидеров
- Бухгалтерские и юридические услуги от лидеров
- Услуги частного бухгалтера в Москве недорого от лидеров
- Разовые бухгалтерские услуги от лидеров
- Комплексное бухгалтерское обслуживание от лидеров
- Услуги частного бухгалтера от лидеров
- Услуги по ведению бухгалтерского учета от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание ИП от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание ИП в Москве от лидеров
- Бухгалтерские услуги для ИП от лидеров
- Стоимость бухгалтерских услуг от лидеров
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг от лидеров
- Предлагаем бух услуги в Москве от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание юридических лиц от лидеров
- Бухгалтерские и юридические услуги в Москве от лидеров рейтингов
- Бухгалтерские услуги: цена в Москве от лидеров
- Бухгалтерские услуги от лидеров
- Бухгалтерские услуги юридическим лицам от лидеров
- Восстановление бухгалтерского учета
- Бухгалтерское обслуживание